Ямальцы «наказали» нерадивых продавцов более чем на 2,5 миллиона рублей
Ямальцы «наказали» нерадивых продавцов более чем на 2,5 миллиона рублей. Такие данные привели в окружном управлении Роспотребнадзора по итогам профильной работы с потребителями за 6 месяцев 2020 года.
Ямальцы «наказали» нерадивых продавцов более чем на 2,5 миллиона рублей. Такие данные привели в окружном управлении Роспотребнадзора по итогам профильной работы с потребителями за 6 месяцев 2020 года.
Ямальские потребители чаще всего выражали недовольство платными услугами с нарушением сроков или теми, которые им и вовсе не были предоставлены после оплаты. Кроме того, зачастую продавцы утаивали от покупателей истинную информацию о товаре или предлагали товар несоответствующего качества.
«В консультационный центр поступило 608 обращений от потребителей, из которых 409 устные и 199 письменные. В 144 случаях потребителям по обращениям были подготовлены образцы претензий к продавцам товарам, исполнителям услуг. По письменным обращениям гражданам подготовлено 55 исковых заявлений в суд. Общий экономический эффект по возмещению материального ущерба потребителям в досудебном и судебном порядке гражданам составил общую сумму в размере 2 740 247 рублей», – сообщили в окружном ведомстве.