«Вырос интерес к развлекательному контенту»: в Мегафоне подвели итоги работы за второй квартал 2020
МегаФон подвел финансовые итоги работы во II квартале 2020 года. За этот период компания увеличила чистую прибыль, сократила долговую нагрузку и сохранила абонентскую базу. В пресс-службе компании отметили, что у абонентов вырос интерес к видеосервисам, услугам для организации удаленного доступа, развлекательному контенту.
МегаФон подвел финансовые итоги работы во II квартале 2020 года. За этот период компания увеличила чистую прибыль, сократила долговую нагрузку и сохранила абонентскую базу. В пресс-службе компании отметили, что у абонентов вырос интерес к видеосервисам, услугам для организации удаленного доступа, развлекательному контенту.
В условиях пандемии растущая нагрузка на сеть потребовала ее активного развития, чтобы сохранить высокое качество связи для абонентов. За второй квартал 2020 года общее количество базовых станций выросло на 2,3% до 189 тысяч. Только в современном стандарте LTE и LTE Advanced было введено в эксплуатацию более 4 тысяч базовых станций. Эти работы позволили обеспечить высокое качество голосовой связи и мобильного интернета. Международная компания Ookla по итогам исследования, проведенного в первом полугодии 2020 года, признала мобильный интернет МегаФона самым быстрым в России.
База абонентов МегаФона в России во втором квартале осталась практически на уровне прошлого года — 75,4 млн. Число пользователей передачи данных в России продолжает расти – на 4,2% до 34,9 млн человек, что составляет 46,3% от общей базы. Количество зарегистрированных 4G-устройств в сети МегаФона увеличилось на 14,5% до 35 млн.
«На второй квартал пришлось основное влияние пандемии на бизнес телеком-отрасли. Абоненты и корпоративные клиенты, особенно в сегменте малого и среднего бизнеса, снижали активность и сокращали затраты, в том числе на связь. При этом мы столкнулись с необходимостью дополнительных инвестиций в развитие сети, чтобы в условиях повышения нагрузки сохранить качество услуг. В первом полугодии мы реализовали 80% годового плана по развитию сети. Рост и перераспределение нагрузки потребовали от наших специалистов постоянного мониторинга и оперативной реакции на изменения значений. На протяжении всего квартала мы поддерживали абонентов, предлагая самые актуальные услуги бесплатно – открыли доступ к собственным платформам МегаФон ТВ, МегаФон Образование и МегаФон Игры, обнулили стоимость трафика на популярные мессенджеры, сервисы доставки еды, онлайн-аптеки и образовательные порталы», – отметил генеральный директор компании Геворк Вермишян.