logo
ЖКХ
12 января 2021 12:43

«Из-под крана пошли черви»: жители Надыма готовят коллективную жалобу на плохое качество воды

Жители Надыма готовят коллективную жалобу на плохое качество воды. Накануне в соцсетях появились фото содержимого фильтров жильцов надымских домов, которые вызвали широкий резонанс среди подписчиков.

Жители Надыма готовят коллективную жалобу на плохое качество воды. Накануне в соцсетях появились фото содержимого фильтров жильцов надымских домов, которые вызвали широкий резонанс среди подписчиков.

Так, автор поста, пожелавший остаться анонимным, продемонстрировал живность, поселившуюся в коммуникациях. На кадрах, приложенных анонимом, запечатлены паразиты, напоминающие по виду червей.

«Обращайте внимание на то, что течёт у вас из крана даже из фильтра с обратным осмосом. Заметили, что у воды поменялся вкус и запах, хотя меняем фильтра чаще, чем задано производителем. Также стоит проточный отдельно фильтр, но, видимо, бесполезно! Просто так мы это не оставим! Уже не первый раз в фильтрах плавает что попало, но это что-то новое!» – негодует автор.

Комментаторы живо откликнулись и поделились своими наблюдениями относительно качества воды. По словам горожан, в последнее время они чувствуют, что вода источает нехарактерные запахи, а также вызывает ряд аллергических реакций – от зуда до шелушения кожи.

В подтверждение ямальцы приложили фото загрязненных фильтров. Теперь горожане намерены действовать решительно: они собираются написать коллективную жалобу в прокуратуру, СКР, а также Роспотребнадзор на некачественное предоставление услуг ЖКХ, угрожающее их здоровью. Правда, до настоящего момента индивидуальных обращений ни в госструктуры, ни коммунальщикам, ни представителям «управляшек» от населения не поступало, сообщили N24 в «Ямалкоммунэнерго».

«На данный момент жалоб на качество холодной воды (цвет, запах) от жителей в диспетчерскую филиала в Надымском районе не поступало. От УК запрос на проведение совместного обследования также не поступал, так как отсутствует основание – нет заявки в «Консьерж» от потребителя по данному инциденту. Также сообщаем, водозабор города работает в штатном режиме, производится отбор проб на качество согласно утвержденному графику. Ежегодно «Ямалкоммунэнерго» проводит промывку водопроводных городских сетей, как магистральных, так и внутриквартальных. Ежемесячно окружной центр гигиены и эпидемиологии проводит отбор проб воды с 30 точек, расположенных по всему городу», – рассказали коммунальщики.

При этом жителям Надыма напомнили о необходимости обращения в свою управляющую компанию в случае выявления ресурса ненадлежащего качества. Кроме того, горожане вправе привлечь к решению вопроса госжилнадзор, общественников и санврачей.

Подписывайтесь на N24.RU в VK и Instagram, следите за главными новостями Ямала в нашем telegram-канале.

Надым
ЖКХ
водоснабжение
жалобы
черви

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в VK

/