«Почта России» начинает проверку после жалоб жителей Ямала
Обращение в соцсетях появилось от жителей села Ныда Надымского района. По мнению сельчан, работа почтовиков не налажена до конца, поэтому люди не могут оперативно получать посылки.
«Почта России» начинает проверку после жалоб ямальцев. Обращение в соцсетях появилось от жителей села Ныда Надымского района. По мнению сельчан, работа почтовиков не налажена до конца, поэтому люди не могут оперативно получать посылки.
«Проблема заключается в том, что посылки доходят до Надыма и лежат там по две-три недели, сотрудники почты говорят, что авиакомпания отказывается брать посылки, мотивируя это большой загрузкой вертолета», – сетуют северяне.
Люди надеются, что к решению вопроса подключится администрация Надымского района. Тем временем в «Почте России» уже сообщили, что готовы отработать каждую жалобу. Для этого всем недовольным работой почты необходимо официально обратиться в службу.
«Вопрос в сроках доставки посылок. Для каждого города он свой. Например, на доставку посылки из Тюмени отведен срок в 13 дней. Если эти нормы нарушены, человек в праве обратиться с заявлением о нарушении сроков. У нас будет проведена внутренняя проверка. Клиент имеет право потребовать выплату компенсации в случае, если будет выявлено нарушение», – прокомментировали ситуацию представители «Почты России».
Подписывайтесь на Ямал1 в VK и Instagram, следите за главными новостями Ямала в нашем telegram-канале.
Увидели опечатку или ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter