«Почта России» начинает проверку после жалоб жителей Ямала
Обращение в соцсетях появилось от жителей села Ныда Надымского района. По мнению сельчан, работа почтовиков не налажена до конца, поэтому люди не могут оперативно получать посылки.
![](/upload/iblock/3b7/4x1z4u6xooy0e8902arxdx87ec6rgfzy.jpg)
«Почта России» начинает проверку после жалоб ямальцев. Обращение в соцсетях появилось от жителей села Ныда Надымского района. По мнению сельчан, работа почтовиков не налажена до конца, поэтому люди не могут оперативно получать посылки.
«Проблема заключается в том, что посылки доходят до Надыма и лежат там по две-три недели, сотрудники почты говорят, что авиакомпания отказывается брать посылки, мотивируя это большой загрузкой вертолета», – сетуют северяне.
Люди надеются, что к решению вопроса подключится администрация Надымского района. Тем временем в «Почте России» уже сообщили, что готовы отработать каждую жалобу. Для этого всем недовольным работой почты необходимо официально обратиться в службу.
«Вопрос в сроках доставки посылок. Для каждого города он свой. Например, на доставку посылки из Тюмени отведен срок в 13 дней. Если эти нормы нарушены, человек в праве обратиться с заявлением о нарушении сроков. У нас будет проведена внутренняя проверка. Клиент имеет право потребовать выплату компенсации в случае, если будет выявлено нарушение», – прокомментировали ситуацию представители «Почты России».
Подписывайтесь на Ямал1 в VK и Instagram, следите за главными новостями Ямала в нашем telegram-канале.