ЭКОНОМИКА
30 августа 2021, 14:27

«Расширили географию продаж»: нефтяники увеличили реализацию премиальных масел на новых торговых площадках

Комментарии 0

По итогам первого полугодия «Газпромнефть – смазочные материалы» увеличили продажу премиальных масел под брендами G-Energy и Gazpromneft на 26%.

Фото: Газпром нефть

Нефтяники увеличили реализацию продукции на новых торговых площадках. По итогам первого полугодия «Газпромнефть – смазочные материалы» увеличили продажу премиальных масел под брендами G-Energy и Gazpromneft на 26%. Общий объем производства и продаж масел и смазок вырос до 280 тысяч тонн.

Большинство высокотехнологичной продукции приходится на внутренний российский рынок, тем не менее поставки смазочных материалов за рубеж ощутимо увеличились. Вместе с тем эффективность показывают и продажи в сети.

«Только за первое полугодие поставки начались в 14 новых стран, в том числе в Австрию, Гвинею, Канаду, Катар и Саудовскую Аравию. На сегодняшний день масла «Газпром нефти» представлены в 102 странах мира, а также в 350 международных портах. Кроме того, мы наращиваем реализацию продукции в онлайн-магазинах и маркетплейсах, продажи в которых выросли на 14%», – рассказал генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы» Анатолий Скоромец.

Для расширения ассортимента на Омском заводе смазочных материалов начато строительство нового комплекса. Там будут производить основу для высокотехнологичных синтетических смазочных материалов.

Подписывайтесь на Ямал1 в VK и Instagram, следите за главными новостями Ямала в нашем telegram-канале.

Газпром нефть
масло
завод
производство
продажа

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в VK

Читайте также

24СМИ TODO