«Относятся к пассажирам, как к животным»: ямальцы недовольны работой главного авиаперевозчика региона
Соответствующий пост опубликовал в сети житель Надыма Виктор Давнюк. Как пишет мужчина, авиакомпания «Ямал» не только задерживает рейсы, но и не умеет улаживать конфликты с пассажирами.
Ямальцы жалуются на плохое качество обслуживания главного авиаперевозчика региона. Соответствующий пост опубликовал в сети житель Надыма Виктор Давнюк. Как пишет мужчина, авиакомпания «Ямал» не только задерживает рейсы, но и не умеет улаживать конфликты с пассажирами.
В ночь на первое сентября супруга Виктора вместе с двумя детьми должны были вылететь из Адлера в Надым. Но рейс задержали больше чем на 7 часов.
«Почему авиакомпания "Ямал" относится к своим пассажирам, как к животным? Сначала авиакомпания врала, что Надым не принимает, потом оказалось, что их дроволёт отказывается летать. Рейс переносили каждые полчаса. Представитель авиакомпании за всё время не появился», – посетовал мужчина.
По правилам при задержке рейса более чем на 4 часа авиакомпания должна бесплатно предоставить пассажирам напитки и горячее питание. Но, по словам ямальца, это было сделано спустя рукава.
«Жене и детям дали влажную салфетку, кусок хлеба и пластиковую вилку (не руками же есть). Для того, чтобы "покормить", всех подняли из зоны вылета, детей разбудили, вывели в аэропорт, а потом работник аэропорта занялся "поиском еды", пока все его ждали», – добавил он.
В комментариях к посту нашлись и те, кто встал на защиту авиакомпании. Другие же привели свои примеры спорных ситуаций.
«Прямой рейс Сочи – Надым называется. После мучительного ожидания в аэропорту, в жаре, с уставшими детьми, наконец-то дождались, когда нас пригласят на посадку, но только в самолёте узнается, что летим через Тюмень», – добавила Елена Арсеньева.
«АК Ямал уже давно испортились, тоже с ними конфликтовал в своё время, немного научить пришлось вести диалог бортпроводника с пассажиром. Не рекомендую эту авиакомпанию», – пишет Сергей Кухарский.
В самой авиакомпании журналистам «Ямал 1» сообщили, что всегда готовы к работе с обращениями пассажиров. Сейчас перевозчик проверяет, соответствует ли жалоба Виктора Давнюка действительности. В случае нарушений со стороны компании, там обещали принять необходимые меры.
Подписывайтесь на Ямал1 в VK и Instagram, следите за главными новостями Ямала в нашем telegram-канале.