ТРАНСПОРТ

«Относятся к пассажирам, как к животным»: ямальцы недовольны работой главного авиаперевозчика региона

02 сентября 2021

«Относятся к пассажирам, как к животным»: ямальцы недовольны работой главного авиаперевозчика региона
Фото www.yanao.ru

Ямальцы жалуются на плохое качество обслуживания главного авиаперевозчика региона. Соответствующий пост опубликовал в сети житель Надыма Виктор Давнюк. Как пишет мужчина, авиакомпания «Ямал» не только задерживает рейсы, но и не умеет улаживать конфликты с пассажирами.

В ночь на первое сентября супруга Виктора вместе с двумя детьми должны были вылететь из Адлера в Надым. Но рейс задержали больше чем на 7 часов.

«Почему авиакомпания "Ямал" относится к своим пассажирам, как к животным? Сначала авиакомпания врала, что Надым не принимает, потом оказалось, что их дроволёт отказывается летать. Рейс переносили каждые полчаса. Представитель авиакомпании за всё время не появился», – посетовал мужчина.

По правилам при задержке рейса более чем на 4 часа авиакомпания должна бесплатно предоставить пассажирам напитки и горячее питание. Но, по словам ямальца, это было сделано спустя рукава.

«Жене и детям дали влажную салфетку, кусок хлеба и пластиковую вилку (не руками же есть). Для того, чтобы "покормить", всех подняли из зоны вылета, детей разбудили, вывели в аэропорт, а потом работник аэропорта занялся "поиском еды", пока все его ждали», – добавил он.

В комментариях к посту нашлись и те, кто встал на защиту авиакомпании. Другие же привели свои примеры спорных ситуаций.

«Прямой рейс Сочи – Надым называется. После мучительного ожидания в аэропорту, в жаре, с уставшими детьми, наконец-то дождались, когда нас пригласят на посадку, но только в самолёте узнается, что летим через Тюмень», – добавила Елена Арсеньева.

«АК Ямал уже давно испортились, тоже с ними конфликтовал в своё время, немного научить пришлось вести диалог бортпроводника с пассажиром. Не рекомендую эту авиакомпанию», – пишет Сергей Кухарский.

В самой авиакомпании журналистам «Ямал 1» сообщили, что всегда готовы к работе с обращениями пассажиров. Сейчас перевозчик проверяет, соответствует ли жалоба Виктора Давнюка действительности. В случае нарушений со стороны компании, там обещали принять необходимые меры.

Подписывайтесь на Ямал1 в VK и Instagram, следите за главными новостями Ямала в нашем telegram-канале.


Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на https://n24.ru/

1111111
ТОП 24 НОВОСТИ

Редакция:

629810, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Ноябрьск, пр. Мира, д.78в

+7 (3496) 49-99-40

mail@arctic-media.ru

Главный редактор: Прилуцкая Ксения Анатольевна

О компании Контакты Правила цитирования Вакансии Реклама

Сетевое издание « Ямал 1» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 04 мая 2018 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ №ФС77–72641.

Учредитель: ООО «Арктика Медиа»

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов прямая и индексируемая (активная) ссылка на Новостное агентство YAMAL1.RU ( YAMAL1.RU ) обязательна.

При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете прямая и индексируемая (активная) гиперссылка на yamal1.ru обязательна.

Размещение рекламы:

+7 (3496) 499-809

riagorod@n24.ru