«Фрукты, сыры, газировка»: на Сабетте появилась морская экспресс-доставка продуктов
Он напрямую связан с крупнейшим ямальским промыслом, одним из ключевых объектов «Газпром нефти» - Новопортовским месторождением.
На Сабетте появилась морская экспресс-доставка продуктов. Арктический порт на берегу Обской губы – локация труднодоступная. Он напрямую связан с крупнейшим ямальским промыслом, одним из ключевых объектов «Газпром нефти» – Новопортовским месторождением.
Сегодня Сабетта – это не просто вахтовый поселок, крупный морской порт и самая северная воздушная гавань, но и стратегический центр по разработке нефтегазоконденсатных месторождений, амбициозные проекты и перспективы федерального масштаба. Там работают крупнейшие компании, занятые в сфере строительства, обслуживания морской инфраструктуры, энергетики и логистики.
При этом жизнь на Сабетте имеет определенные нюансы: так, например, по щелчку пополнить запасы провианта в промышленных масштабах, как это бывает в портовых городах на «земле», нельзя. Процесс судового снабжения – довольно долгая процедура. Сначала компании занимаются отбором товаров и передают списки судовым агентам. Последние обращаются к посредникам, и только после этого становится известен точный ассортимент. Далее рассчитывается цена позиций, а после список снова отправляется к заказчикам. В итоге доставка может занимать больше трех недель.
Некоторые крупные отечественные и международные холдинги, которые реализуют в водах Российской Арктики энергетические проекты, вопрос с поставками решили с помощью нового для страны маркет-плейса. Сервис в России разработали впервые, и он способен ускорить доставку провианта в том числе на Сабетту. Так, благодаря новой разработке продукты в поселок удалось доставить за трое суток с момента заказа вместо ожидаемых трех недель.
Как правило, большим спросом пользуются товары с длительным сроком хранения. А среди наиболее популярных лакомств: овощи и фрукты, кисломолочная продукция, сыры и йогурты, газировка и энергетики.
«В 2021 году, когда в любом городе можно заказать продукты или горячее блюдо по одному клику, поставка продуктов на судно все еще осуществляется через долгую переписку по электронной почте. Это крайне неэффективно и неудобно, из-за этого судовладельцы несут высокие издержки. Наш Unimarine.store решает все эти проблемы за счет того, что снабжение переводится в единое окно. Для каждого корабля заводится отдельный личный кабинет, через который можно сделать заказ в любом порту работы нашего сервиса. На сегодня это три арктических порта, помимо Сабетты, это Мурманск и Архангельск, но в дальнейшем планируем запуститься по всей стране», – рассказал «Ямал 1» основатель мурманской компании «Юнион Сервис» Максим Белов.
Подписывайтесь на Ямал1 в VK и Instagram, следите за главными новостями Ямала в нашем telegram-канале.