logo
ЖКХ
17 января 2022 11:38

«Стаканчики от йогурта, салаты, тряпки»: в Губкинском «управляшку» шокировало содержимое коммуникаций

Крик души от представителей УК «Нордстарт» появился в соцсетях. В течение полутора недель от жильцов дома №44 в 11-м микрорайоне поступали многочисленные жалобы на засоры. Однако причина удивила даже бывалых сантехников.

В Губкинском «управляшку» шокировало содержимое коммуникаций. Крик души от представителей УК «Нордстарт» появился в соцсетях. В течение полутора недель от жильцов дома № 44 в 11-м микрорайоне поступали многочисленные жалобы на засоры. Однако причина удивила даже бывалых сантехников.

«Увиденное после каждой чистки поражает: тряпки, стаканчики от йогуртов, салаты... Неужели вы не понимаете, что унитаз – это не помойное ведро?!» – возмущены в «управляшке».

Жильцам проблемного дома напомнили о правильной утилизации мусора, а также о последствиях постпраздничной халатности – когда салаты могут «вылезти боком» ничего не подозревающим соседям.

К слову, на Ямале случай не единичный. В Ноябрьске обслуживающая компания «РЖК» периодически призывает жильцов многоквартирников к порядку и демонстрирует «трофеи», ставшие причиной коммунального коллапса. Так, однажды специалисты извлекли из коммуникаций женскую косу, в другой раз засор «устроила» курица, смытая в унитаз.

Подписывайтесь на Ямал1 в VK и Instagram, следите за главными новостями Ямала в нашем telegram-канале.

управляшка
жалоба
засор
ЖКХ
жильцы

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в VK

/