На Ямале пациент остался без медпомощи из-за нерасторопного сотрудника колл-центра
Инцидент произошел накануне в Ноябрьске: заболевшая местная жительница решила вызвать врача горбольницы, однако медика так и не дождалась. Женщина уверена – в этом виноват сотрудник колл-центра, принимавший заявку.
На Ямале пациент остался без медпомощи из-за нерасторопного сотрудника колл-центра. Инцидент произошел накануне в Ноябрьске: заболевшая местная жительница решила вызвать врача горбольницы, однако медика так и не дождалась. Женщина уверена – в этом виноват сотрудник колл-центра, принимавший заявку.
«Вызов был сделан в 11.30, а в 18.30 мы узнаем, что нашего вызова в работе нет. Как можно забыть передать в работу вызов от пациента, которому очевидно необходим был этот вызов и приезд медицинского работника? Женщина, вам опасно работать с людьми по вопросу здоровья, особенно в наше далеко не простое время», – негодует северянка.
В результате врач до «неучтенной» пациентки не доехал. Однако раздосадованная женщина отметила: позже с ней связались представители ноябрьской горбольницы, которые помогли добрым словом и извинились за недоразумение. К слову, в самом медучреждении «Ямал 1» заверили: подобных ситуаций постараются не допускать, а сотрудников ждет профильный ликбез.
«К сожалению, детально выявить сотрудника, который не внес вашу заявку в базу, не представляется возможным. Еще раз приносим вам свои извинения за случившееся. С сотрудниками регистратуры и колл-центра проведена разъяснительная работа по недопущению подобных ситуаций», – прокомментировали инцидент в НЦГБ.
Подписывайтесь на Ямал1 в VK и Instagram, следите за главными новостями Ямала в нашем telegram-канале.