ОБЩЕСТВО
08 сентября 2022, 10:52

У абонентов МегаФона появился бесплатный секретарь Ева

Комментарии 0

Агент Ева – комплексное решение, которое не имеет аналогов в России. Бесплатный сервис может блокировать определенные категории нежелательных вызовов и предупреждать о потенциально опасных сайтах. Его функционал каждый пользователь может настроить индивидуально в личном кабинете.

Фото: пресс-служба «МегаФон».

Агент Ева – комплексное решение, которое не имеет аналогов в России. Бесплатный сервис может блокировать определенные категории нежелательных вызовов и предупреждать о потенциально опасных сайтах. Его функционал каждый пользователь может настроить индивидуально в личном кабинете.

Агент Ева способна поддержать любой разговор. Абонентам не стоит беспокоиться за пропущенные вызовы: виртуальный секретарь может уточнить детали и выяснить, когда собеседнику лучше перезвонить. Также Ева сэкономит время пользователя в случае, если звонящим окажется спамер. К слову, при общении с назойливыми абонентами Агент способна применять чувство юмора. После просмотреть текстовую расшифровку или прослушать аудиозапись диалога можно будет в приложении МегаФона.

Для выявления спамеров Ева использует постоянно обновляемую базу из сотен тысяч телефонных номеров, созданную с помощью Big Data. В случае, если номера не окажется в базе, появится визитка с категорией организации или сферы. Заблокировать нежелательные категории можно в один клик – они автоматически переведутся на виртуального секретаря. Кроме того, благодаря помощи секретаря серфинг в интернете станет безопаснее для абонента.

«Работая над Агентом Евой, мы сделали ставку на комплексное решение. Теперь это не просто виртуальный секретарь, а защитник, с которым использование мобильной связи стало удобнее и безопаснее. С развитием технологий спамеры и мошенники находят все больше способов для обхода блокировок. Мы проанализировали более 400 млн звонков, поступивших абонентам с сомнительных номеров за 10 недель, и обнаружили новую категорию спам-ботов. Они делают до пяти раз больше звонков в сутки, а один номер вместо одного-двух месяцев используют всего день. Технические возможности позволяют нам выявлять и вносить их в спам-базу максимально оперативно, защищая клиентов от нежелательных вызовов», – отмечает коммерческий директор МегаФона Павел Тулубьев.

На правах рекламы.
Публичное акционерное общество «МегаФон»
https://yanao.megafon.ru/

Подписывайтесь на Ямал1 в VK, ОК и следите за главными новостями Ямала в нашем telegram-канале.

МегаФон
агент Ева
секретарь
помощь

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в VK

Читайте также

24СМИ TODO