На Ямале заработал онлайн-центр для решения коммунальных вопросов. ВИДЕО
Связаться с онлайн-специалистом можно на сайте Единого расчетно-информационного центра
Единый расчетно-информационный центр ЯНАО запустил пилотный проект дистанционного сервиса — онлайн-центр, в котором можно решить любые коммунальные вопросы, связанные с деятельностью центра.
— Жители должны быть уверены, что мы всегда поможем оперативно и эффективно решить любые вопросы в удобном для каждого человека формате, — прокомментировал исполнительный директор единого информационного-расчетного центра Андрей Вьюнов.
У операторов онлайн-центра есть возможность проконсультировать северян как через сообщения в диалоговом окне, так и по аудио или видеосвязи.
Связаться с онлайн-специалистом можно на сайте ЕРИЦ ЯНАО, в «Личном кабинете» или в мобильном приложении «Коммуналка Онлайн».