logo
ЭКОНОМИКА
13 июня 2023 14:06

Растет число россиян, желающих зарабатывать на своем блоге

За год, с июня 2022 года, количество россиян, желавших бы вести свой блог и зарабатывать на этом, увеличилось на четыре процентных пункта и сейчас составляет 37%

За год, с июня 2022 года, количество россиян, желавших бы вести свой блог и зарабатывать на этом, увеличилось на четыре процентных пункта и сейчас составляет 37%. Каждый третий респондент сообщил, что хотел бы вести блог о путешествиях и туризме. Столько же выразили желание вести блог на авторскую тему – самыми частыми оказались блоги о жизни питомцев, здоровье, ремонте, самым необычным вариантом стал блог о ремонте бытовой техники, об истории анимации и обзоры настольных игр.

Также популярными темами оказались психология, сериалы, кино и книги – такой блог с удовольствием бы вели 20% участников исследования. 16% хотели бы рассказывать об искусстве, 15% – о кулинарии, рецептах и еде, еще 12% – о спорте и правильном питании. Каждый десятый в качестве темы выбрал современные технологии и гаджеты, 9% – компьютерные игры и индустрию развлечений.

Наименее распространенным оказалось желание вести блог на тему красоты и косметики (7%), финансов и криптовалюты (7%), также менее популярными оказались блоги о моде (6%), жизни звезд и о поп-культуре (6%).

По данным социальной сети Одноклассники, с начала 2023 года отмечается рост числа авторов, которые зарабатывают на своем контенте – это касается и программ монетизации, и интеграций от брендов. За первые месяцы действия программ монетизации к ним присоединились более 1000 новых блогеров и групп с уникальным контентом.

В рамках программ монетизации больше всего зарабатывают авторы с блогами о путешествиях, автомобилях, кулинарии, юморе, а также авторы категории «Дом и сад». В среднем популярные блогеры зарабатывают на своем контенте более 100 тыс. рублей в месяц, не считая доходов от интеграций брендов, подсчитали аналитики социальной сети.

Среди основных причин не вести блог самая популярная – нежелание становиться публичным человеком (43%), у 35% просто нет желания делать это. 31% плохо разбирается в создании и продвижении контента, еще 28% уверены, что им нечего рассказать. 26% признаются: у них не хватило бы сил и времени на ведение блога. 25% избегают социальных сетей.

работа
блог
Одноклассники

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в VK

/