Жительница Надыма больше месяца живет с еле теплыми батареями и водой с песком. УК бездействует
Коммунальщики утверждают, что уже пытались решить проблему, но она оказалась значительно сложнее. Сама женщина говорит, что до нее так никто и не дошел.

Надымчанка Илюса Губайдуллина обратилась в социальные сети из-за того, что батареи в ее квартире не поддерживают комфортную температуру. Она оставила свою жалобу в группе «Злой и добрый надымчанин» в VK. Журналист «Ямал 1» выяснил у управляющей компании, насколько часто к ним обращаются с такими проблемами.
— Со 2 октября делаю заявку по отоплению — в зале и на кухне еле теплые батареи и в ванной горячая вода идет с песком. Никаких результатов нет. Аварийная служба говорит: «ждите, повторно оформили заявку». <...>. Звонила в ООО «Янтарное», они соединяют меня с аварийной службой. <...>. Дома холодно. Устала в ванной фильтр и лейку менять. 24 октября должны были прийти, отпросилась с работы, утром в диспетчерскую позвонила, напомнила, а они так и не пришли! — разочарована Илюса.
Она добавила, что батареи в квартире чугунные, краник не стоит, воздушных пробок в радиаторе нет. Женщине ответил департамент муниципального хозяйства Надымского района. Ей сообщили, что ООО «Авангард» промывало фильтры системы тепловодоснабжения, устранена воздушная пробка, но проблема осталась.
— Вероятно, засорены фильтр грубой очистки системы горячего водоснабжения и радиатор системы отопления, расположенные в вашей квартире. Завтра, 9 ноября, с Вами свяжется мастер участка управляющей организации, чтобы назначить время для выяснения и устранения причин, — написал аккаунт ведомства.
Корреспонденту «Ямал 1» удалось дозвониться до управляющей компании ООО «Янтарное». Там сообщили, что с такими проблемами к ним обращаются редко, но объяснить, почему вопрос так и не удалось решить, не смогли.
— С отоплением [обращаются] очень мало. Раз в две недели как минимум. <...>. На данный момент [наиболее часто] к нам обращаются по замене чего-то, — сказали в УК.