Российские торговые сети начали продавать яйца и куриное мясо себе в убыток
По словам начальника управления по взаимодействию с региональными органами власти X5 Group Павла Шумова, закупочная стоимость яиц уменьшилась на 15,8%, розничная — на 15%.
Российские торговые сети перестали получать прибыль от продажи куриных яиц и мяса курицы в связи с отрицательной наценкой на продукцию. Магазины торгуют товарами себе в убыток, об этом сообщает АБН.
По результатам 2023 года цены на яйца выросли более чем в 1,5 раза, на что обратил внимание президент России Владимир Путин. В итоге перед правительством поставили задачу снизить стоимость на товар. С начала 2024 года яйца упали в цене на 2,58%.
Кроме этого, по словам начальника управления по взаимодействию с региональными органами власти X5 Group Павла Шумова, закупочная стоимость яиц уменьшилась на 15,8%, розничная — на 15%. В связи с этим убытки торговых сетей сохраняются.