ОБЩЕСТВО
26 февраля 2024, 21:37

Проект компании «Газпром нефть шельф» стал лауреатом XII конкурса Digital Communications AWARDS

Комментарии 0

Он реализован в форме интерактивных дневников: повествует о жизни и работе вахтовиков «Приразломной», погружает в атмосферу Арктики.

Фото: ГАЗПРОМ НЕФТЬ ШЕЛЬФ

Проект компании «Газпром нефть шельф» стал призером престижной премии Digital Communications AWARDS, которую организовала Ассоциация директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России.

В этом году участие в конкурсе приняли 42 организации, представившие на суд экспертного жюри 120 заявок в 35 номинациях. Специальный проект «Газпром нефть шельфа» «28 дней на краю земли. Как устроена жизнь на рукотворном острове в Арктике» стал призером в номинации «Digital-Медиа & Инструменты». Он реализован в форме интерактивных дневников: повествует о жизни и работе вахтовиков «Приразломной».

Соответствующий формат погружает аудиторию в атмосферу Арктики и позволяет пережить все впечатления вместе с героями. Главный акцент проекта – социальные и экологические аспекты деятельности, которые интегрированы в общее повествование. Для большего вовлечения читателя соблюден баланс между тестовыми блоками и визуальными решениями.

— Цифровые коммуникации развиваются сегодня с высокой скоростью: меняются не только форматы, но и каналы продвижения, целевая аудитория. Для эффективной работы необходимо следить за этими изменениями, давать своевременный отклик, искать и использовать новые инструменты, не бояться экспериментировать. Это позволяет всегда оставаться на волне, рассказывать целевым аудиториям о нашей деятельности на понятном им языке, — рассказала начальник управления корпоративных коммуникаций «Газпром нефть шельфа» Диана Кабардинцева.

— Сегодня digital-коммуникации – это про инновационные подходы не только к задачам по производству и продвижению контента, но и донесению его содержания и смыслов до аудитории. Важную роль в этом играет визуальная составляющая. Члены жюри высоко оценили нестандартный подход к созданию иллюстраций, которые хочется рассматривать и каждый раз находить для себя что-то новое. «Газпром нефть шельф» задал высокую планку номинантам следующих лет, — добавила член Наблюдательного Совета Ассоциации директоров по Коммуникациям и корпоративным Медиа России Екатерина Коляда.

Прежде стало известно, что победителями грантового конкурса «Газпром нефти» стали 12 социальных проектов из Ноябрьска и Муравленко.

Поварницына Елизавета
Елизавета Поварницына
Корреспондент

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в VK

Читайте также

24СМИ TODO