ЭКОНОМИКА
14 июня 2024 19:35
Больше половины россиян заметили ухудшение качества брендов, заменивших ушедшие
0
Поделиться
Такие изменения в потребительских предпочтениях жителей связаны с уходом ряда зарубежных брендов из Российской Федерации.
Россияне стали менее терпимы к замене ушедших брендов из-за низкого качества аналогов. Об этом стало известно из исследования аналитиков E&Y, данные из которого приводит Общественная служба новостей.
По результатам опроса, 60% респондентов отметили ухудшение качества продукции, заменившей ушедшие с рынка бренды, что на 16% больше, чем осенью 2023 года.
В то же время, больше покупателей стали готовы переплатить за привычные товары. Если осенью 2021 года за качество были готовы платить 36%, то весной 2022 года этот показатель составил уже 54%.