Ямальцы жалуются на проблемы с «Морошкой» при покупке льготных авиабилетов
Жители ЯНАО начали активно тестировать сервисы «Морошки». Один из самых популярных – транспортный, где можно приобрести билет на авиаперелет со скидкой.
Правда, при покупке авиабилетов счастливые обладатели «Морошки» начали сталкиваться с проблемой. Некоторым пользователям система выдает сбой – якобы держатель карты не является жителем Ямала. При этом фактически регистрация у северян подтверждена, о чем свидетельствуют соответствующие отметки в паспорте.
Опытные пользователи, которые уже сумели преодолеть проблему, пояснили: вопрос решается либо с помощью МФЦ, либо в чате техподдержки «Морошки». Специалисты подтверждают достоверность внесенных сведений и вносят их в базу.
– Проверка регистрации на Ямале осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия с системой МВД. Самим по инстанциям Вам ходить не нужно. Заранее проверить наличие регистрации можно в мобильном приложении «Морошка». Если рядом с вашим именем есть герб Ямала, значит, регистрация подтверждена. Если герба нет, хотя у вас есть постоянная регистрация на Ямале, любой может обратиться в чат поддержки в мобильном приложении «Морошка». Специалисты проверят ваши данные и сделают необходимый запрос в МВД, чтобы информацию обновили, – пояснила «Ямал 1» старший советник губернатора ЯНАО Елена Карпова.
Справедливости ради стоит отметить: нашей редакции удалось пройти всю процедуру с первого раза. Мы записали подробный видеогайд для тех, у кого могут возникнуть сложности. Вместе с тем напоминаем: продажи билетов по программе «Морошка» открыты, полеты будут выполняться с 15 сентября. Воспользоваться правом на льготный перелет держатели «Морошки» смогут 4 раза в год.
