Почти половина российских работодателей считают, что у соискателей должно быть хобби
65% видят в хобби отражение всестороннего развития кандидата. Более того, 40% компаний считают хобби важным для любых позиций.
Исследование сервиса «СберПодбор» и социальной сети «Одноклассники» показало, что многие работодатели уделяют внимание хобби кандидатов.
Так, 40% убеждены, что оно должно быть указано в резюме, а 65% видят в хобби отражение всестороннего развития кандидата. Более того, 40% компаний считают хобби важным для любых позиций.
— Ваши увлечения могут продемонстрировать дополнительные качества, которые подойдут корпоративной культуре. Поэтому стоит обратить внимание на свои хобби и представить их в положительном свете на собеседовании, чтобы выделиться среди других кандидатов и повысить шансы на получение желаемой должности, — отметил заместитель генерального директора Работа.ру и операционный директор сервисов «Подработка» и «СберПодбор» Александр Ветерков.
Наиболее популярное хобби среди пользователей ОК — кулинария, спорт, садоводство, путешествия и дизайн (женщины). У мужчин на первом месте также кулинария, затем идут рыбалка, авто, путешествия и спорт.