Смартфонам ищут пару
Новые телефоны всё чаще покупают в паре с аксессуарами, другими гаджетами и сервисными услугами. В январе-августе этого года покупки умных часов в паре со смартфоном выросли на 240%.
Клиенты объединённой розничной сети МегаФона и Yota берут вместе со смартфонами пауэрбанки, наушники, умные часы, пользуются услугами по установке необходимых приложений на новый гаджет или по его страхованию.
Соотношение всех купленных смартфонов в объединённой розничной сети МегаФона и Yota в январе-августе 2024 года к приобретённым вместе с ними дополнительным товарам и услугам составило 1:1,5 – это означает, что с каждым смартфоном клиенты приобретали в среднем 1,5 дополнительных товара. В сравнении с аналогичным периодом 2023 года показатель вырос на 7%.
В категории аксессуаров в текущем году заметно выросли три позиции: аккумуляторные батареи (+359%), наушники (+153%) и защитные плёнки на смартфон (+64%). При этом плёнки в последние годы стали «персонализированными»: если раньше для защиты экрана предлагались готовые наклейки на экран определённой модели, и не всегда в наличии был необходимый размер, то теперь плёнку «вырезают» под габариты экрана смартфона прямо в салоне при помощи плоттеров. Именно плёнки занимают наибольшую долю среди всех наименований в категории аксессуаров, которые чаще берут вместе со смартфоном – на них в этом году пришлось 22%, за плёнками идут чехлы с долей 20%.
В январе-августе этого года покупки умных часов в паре со смартфоном выросли на 240% в сравнении с аналогичным периодом 2023 года. Доля смарт-часов среди всей портативной техники, приобретённой вместе со смартфоном, в этом году составила 64%. На 36% чаще клиенты стали заказывать услугу по настройке оборудования.
«Мы всегда готовы поддержать стремление покупателя «прокачать» или защитить свой смартфон – как физически, так и виртуально. Поэтому у нас представлен весь спектр товаров и услуг для смартфонов: от защитных чехлов и плёнок на экран, наушников, умных часов и браслетов до аксессуаров для авто и отдыха, установки необходимых приложений. В частности, рост спроса на услуги по настройке оборудования можно объяснить регулярными запросами на установку антивирусов, с которой помогают продавцы нашей розничной сети – сейчас это особенно актуально в связи с обилием мошенничества в интернете», – отмечает директор департамента по стратегии и развитию продаж МегаФона Давид Борзилов.
реклама
ПАО “Мегафон”
(ИНН 7812014560)
2SDnjcVUe9g