«Газпром нефть» рассказала об инструментах привлечения квалифицированных кадров в регионы
Были сформированы уникальные ценностные предложения, отвечающие запросам разных групп соискателей и расширены программы поддержки при релокации.
Эксперты «Газпром нефти» рассказали участникам Промышленно-энергетического форума TNF о новом подходе к привлечению сотрудников в регионы. Он был разработан как для снижения оттока персонала в крупные города страны, так и для увеличения скорости подбора необходимых специалистов.
– Материальная мотивация – лишь один из факторов, в последние годы среди соискателей работы возрастает значение территориального аспекта, поэтому к вопросу необходимо подходить комплексно, – отметил в рамках HR-саммита TNF заместитель генерального директора по работе с персоналом и организационному развитию «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаза» Сергей Борисевич.
– Благодаря применению новых подходов мы сформировали 7 ценностных предложений, которые охватывают около 80% наших потенциальных сотрудников, и на 34% сократили сроки закрытия вакансий, – отметил Борисевич.
Одним из важных факторов привлечения высококвалифицированных специалистов в добывающие регионы является уровень комфорта городов, наличие социальной, образовательной и досуговой инфраструктуры. Поэтому «Газпром нефть» активно сотрудничает с региональными властями в вопросах территориального развития и формирования местных брендов.
Компания на протяжении многих лет является надежным партнером городов, в рамках программы социальных инвестиций «Родные города» строятся новые объекты, благоустраиваются территории, реализуются уникальные образовательные и культурные проекты. Развенчивать сложившиеся стереотипы о жизни в «нефтяных» городах и популяризировать жизнь в регионах помогают масштабные коммуникационные кампании.