ОБЩЕСТВО
07 ноября 2024 18:51
Молодёжь всё чаще делает покупки на Всемирном дне шопинга
0
Поделиться
На распродажах активнее всего покупают одежду и обувь, новогодние подарки и товары для красоты.
Жители России от 18 до 34 лет активнее всего делают покупки во время распродаж. Об этом сообщил Петербургский дневник.
Во время осенних акций молодежь увеличивает количество приобретенных товаров по сравнению с другими временами года.
Москва занимает восьмое место по количеству жителей, которые делают больше покупок во время скидок (35%). Лидируют Челябинск (43%), Казань (42%) и Воронеж (41%). Санкт-Петербург расположился на шестом месте (38%).
На распродажах 27% покупают одежду и обувь, 26% – подарки на Новый год, 18% – товары для ухода за собой, 17% – бытовую технику и электронику, 17% – товары для хобби.
16% выбирают гаджеты, 12% – мебель, 11% – для домашних животных, 10% – для автомобиля и 9% – книги и развивающие товары.
Ранее «Ямал 1» писал, что россиянам рассказали о самых популярных уловках продавцов на распродажах.
Во время осенних акций молодежь увеличивает количество приобретенных товаров по сравнению с другими временами года.
Москва занимает восьмое место по количеству жителей, которые делают больше покупок во время скидок (35%). Лидируют Челябинск (43%), Казань (42%) и Воронеж (41%). Санкт-Петербург расположился на шестом месте (38%).
На распродажах 27% покупают одежду и обувь, 26% – подарки на Новый год, 18% – товары для ухода за собой, 17% – бытовую технику и электронику, 17% – товары для хобби.
16% выбирают гаджеты, 12% – мебель, 11% – для домашних животных, 10% – для автомобиля и 9% – книги и развивающие товары.
Ранее «Ямал 1» писал, что россиянам рассказали о самых популярных уловках продавцов на распродажах.
Вера Терехова