Главный перевозчик Ноябрьска отреагировал на жалобу о задержке аванса
Анонимная жалоба на перевозчика появилась в соцсетях накануне. Автор сообщал, якобы предприятие не выплатило аванс: причина произошедшего не уточнялась.
Предприятие «Пассажирские перевозки» задержало выплату аванса своим сотрудникам. Как сообщили «Ямал 1» в компании, это произошло из-за технического сбоя.
— Несвоевременная выплата за первую половину месяца (аванса) вызвана сбоем ЭЦП в системе шифрования, — пояснил директор предприятия Олег Харченко.
Причину сбоя уже устранили. Зарплату за ноябрь специалистам выплатят в полном объеме с опережением срока. Сотрудники получат деньги с учетом компенсации за задержку заработной платы за первую половину месяца.
Олег Харченко добавил, что предприятие не испытывает никаких материальных сложностей.
Ранее «Ямал 1» рассказывал о недовольных жителях Ноябрьска, которых не радует озвучка остановок детскими голосами в автобусах. Несмотря на критику, проект не собираются закрывать.