logo
ТЭК
22 мая 2025 12:10

«Газпромнефть-СМ» улучшили сервис интернет-магазина для клиентов

«Газпромнефть – смазочные материалы» постоянно совершенствуют свои площадки для еще более эффективного взаимодействия в онлайн-пространстве. Компания делает все возможное, чтобы создать комфортные условия для развития малого бизнеса в стране.

Фото: Стоян Васев
Фото: Стоян Васев
Фото: Стоян Васев
Фото: Стоян Васев

Модернизированный функционал позволяет ускорять обработку заказов и осуществлять доставку продукции юридическим лицам еще быстрее. Полностью автоматизированная система проверки заказов исключает необходимость ручного контроля и обеспечивает оперативное реагирование на запросы клиентов. 

Для оптимального распределения ресурсов и более точной работы логистики теперь можно устанавливать разные пороговые значения для регионов. В усовершенствованном сервисе также подключены новые склады для повышения оперативности управления запасами, улучшения скорости доставки и расширения ассортимента, доступного для партнеров.

Как отметил генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы» Анатолий Скоромец, своевременная доставка смазочных материалов напрямую влияет на эффективность технического обслуживания, а оно, в свою очередь, на производительность и качество продукции.

– Это актуально и для промышленных гигантов, и для малого бизнеса. Мы осознаем масштабы своей ответственности перед партнерами и постоянно стремимся делать наши взаимоотношения еще комфортнее, продуктивнее и выгоднее, – подчеркнул Скоромец.

Ранее «Ямал 1» сообщал о скором изменении ситуации на рынке после широкого запуска отечественного производства белых масел на Омском заводе смазочных материалов. «Газпромнефть – смазочные материалы» готово закрыть более 30% потребности рынка в стране.



Анна
Анна Садонцева
Новости
Россия
ТЭК