«Газпромнефть-СМ» запустила интерактивный проект для профориентации в нефтепереработке
Инструмент ориентирован не только на школьников и студентов, которые только планируют свой профессиональный путь, но и на специалистов, рассматривающих возможность смены профессии.

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» совместно с онлайн-журналом«Энергия+» представила уникальный мультимедийный проект, направленный на помощь в выборе профессионального пути в сфере нефтепереработки. Новый интерактивный сервис учитывает интересы, навыки и способности пользователей и предлагает оптимальные карьерные направления в индустрии масел.
В основе проекта — профильный тест из 12 вопросов, охватывающих различные аспекты, благодаря которым алгоритм может рекомендовать одно из пяти ключевых направлений: разработка рецептур, производство, логистика, контроль качества или цифровизация. Инструмент ориентирован не только на школьников и студентов, которые только планируют свой профессиональный путь, но и на специалистов, рассматривающих возможность смены профессии.
Данный digital-проект является частью масштабной программы «Газпромнефть-СМ», направленной на развитие кадрового потенциала в отрасли. Ранее компания уже запускала ряд образовательных инициатив, раскрывающих особенности производства синтетических масел и разнообразие смазочных материалов на современном рынке.
— «Газпромнефть-СМ» – это даунстрим со всеми звеньями цепочки создания ценностей для потребителя: наука, продуктовое развитие, маркетинг, производство, логистика, продажи, клиентский сервис. Поэтому у нас задействован широкий спектр специалистов. Для каждого сотрудника мы создаем уникальные возможности для профессионального развития и самореализации, — отметил генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы» Анатолий Скоромец.
Ранее сообщалось, что сотрудники «Газпромнефть-СМ» провели экологический квест в Подмосковье.
