Почти 90% москвичей высоко оценили оформление города к Новому году
Фотопривлекательность стала важным показателем популярности праздничных локаций.
Жители Москвы высоко оценили новогоднее оформление столицы. Об этом сообщает издание «Бриф24».
Почти 90% горожан считают, что иллюминация, витрины и инсталляции делают Москву более привлекательной для туристов из других регионов и с удовольствием рекомендуют её гостям. Столько же москвичей отмечают, что праздничная атмосфера стимулирует желание посетить город и ощутить её на себе.
Около 91% жителей столицы воспринимают увеличение туристического потока как позитивное явление, способствующее развитию городской жизни, а не как проблему. При этом 75% респондентов утверждают, что новогоднее оформление привлекает больше посетителей в магазины и кафе, создавая эффект «городской витрины» и увеличивая трафик.
Согласно опросу ВЦИОМ, 90% москвичей уже видели праздничные локации, 89% оценили их положительно, а 96% считают их ключевым элементом новогодней атмосферы. Для 93% жителей города огни и украшения символизируют приближение праздника. 71% отметили, что концепция праздничного оформления улучшилась за последние годы и характеризуется вдохновляющим, разнообразным подходом, соответствующим столичному духу, с акцентом на технологичность и оригинальность.
Примерно 77% опрошенных слышали положительные отзывы от своих знакомых, а 54% признались, что любят делать фотографии на фоне городских инсталляций.
Ранее сообщалось, что в Уральский федеральный округ из-за границы привезли новогодние товары на сумму около 18 миллионов рублей.