logo
ТЭК
06 декабря 2025 16:03

Digital-проект «Газпром нефть шельфа» о работе в Арктике стал лучшим на PR-конкурсе ТЭК

Ключевой целью инициативы было изменить восприятие работы в Арктике, сместив акцент с технологий на личные истории сотрудников.

Фото: «Газпром нефть шельф»

Коммуникационный проект «Работа в Арктике и вокруг нее» компании «Газпром нефть шельф» стал победителем национального конкурса «КонТЭКст». Жюри высоко оценило его инновационный подход и способность превратить сложную промышленную тематику в увлекательный и близкий широкой аудитории контент.

Ключевой целью инициативы было изменить восприятие работы в Арктике, сместив акцент с технологий на личные истории сотрудников. Для этого корпоративный опыт был преобразован в серию интерактивных digital-форматов. Среди них — интерактивная прогулка «Арктический детектив», позволяющая пользователям виртуально исследовать тематические локации Санкт-Петербурга и узнавать о работе на платформе «Приразломная», проект «Хобби-бинго», где сотрудники делятся своими увлечениями, и онлайн-рандомайзер для отправки цифровых открыток. 

— Для нас было принципиально важно уйти от стереотипов и показать нефтяную отрасль и Арктику через призму человеческих ценностей. Популяризация профессий нефтедобывающей отрасли – это не просто HR-задача. Это миссия по созданию устойчивых ассоциаций, что «Газпром нефть» – это уникальные возможности, передовые технологии, сильные и увлеченные своим делом люди. Мы показали, что даже самая сложная и далёкая от массового восприятия тема может стать источникомвдохновения и вовлечения, если в ее центре – человек, — отметила начальник управления корпоративных коммуникаций «Газпром нефть шельфа» Диана Кабардинцева. 

Ранее эксперты рассказали, в каких роботах нуждается российская нефтегазовая отрасль.

Елизавета
Елизавета Поварницына
Корреспондент
Новости
Россия
ТЭК
Арктика
Конкурс