Digital-проект «Газпром нефть шельфа» о работе в Арктике стал лучшим на PR-конкурсе ТЭК
Ключевой целью инициативы было изменить восприятие работы в Арктике, сместив акцент с технологий на личные истории сотрудников.
Коммуникационный проект «Работа в Арктике и вокруг нее» компании «Газпром нефть шельф» стал победителем национального конкурса «КонТЭКст». Жюри высоко оценило его инновационный подход и способность превратить сложную промышленную тематику в увлекательный и близкий широкой аудитории контент.
Ключевой целью инициативы было изменить восприятие работы в Арктике, сместив акцент с технологий на личные истории сотрудников. Для этого корпоративный опыт был преобразован в серию интерактивных digital-форматов. Среди них — интерактивная прогулка «Арктический детектив», позволяющая пользователям виртуально исследовать тематические локации Санкт-Петербурга и узнавать о работе на платформе «Приразломная», проект «Хобби-бинго», где сотрудники делятся своими увлечениями, и онлайн-рандомайзер для отправки цифровых открыток.
— Для нас было принципиально важно уйти от стереотипов и показать нефтяную отрасль и Арктику через призму человеческих ценностей. Популяризация профессий нефтедобывающей отрасли – это не просто HR-задача. Это миссия по созданию устойчивых ассоциаций, что «Газпром нефть» – это уникальные возможности, передовые технологии, сильные и увлеченные своим делом люди. Мы показали, что даже самая сложная и далёкая от массового восприятия тема может стать источникомвдохновения и вовлечения, если в ее центре – человек, — отметила начальник управления корпоративных коммуникаций «Газпром нефть шельфа» Диана Кабардинцева.
Ранее эксперты рассказали, в каких роботах нуждается российская нефтегазовая отрасль.