ОБЩЕСТВО

«Ростелеком» перевёл обслуживание клиентов в digital-каналы

23 сентября 2022

«Ростелеком» перевёл обслуживание клиентов в digital-каналы
Фото предоставлено ПАО «Ростелеком».

«Ростелеком» завершил перевод клиентского сервиса в цифровой дистанционный формат. Такой способ обслуживания предпочитает почти 100% клиентов компании*. Теперь решить все вопросы, связанные с предоставлением услуг и покупкой оборудования, можно без физического посещения салонов связи, они потеряли актуальность и экономическую целесообразность.

Доля клиентов, посещающих офисы оператора, составляет всего 0,01%, при этом 70% личных обращений связаны с оплатой и подключением услуг, получением информации о действующих тарифах, покупкой оборудования. Все эти услуги доступны в онлайн-формате. Наибольшей популярностью пользуется личный кабинет, с его помощью более 75% абонентов самостоятельно выполняют сервисные операции. Около 20% предпочитают обращаться за решением вопросов к специалисту службы поддержки в онлайн-чате или по горячей линии, 4,99% пользуются голосовым меню.

«С ростом цифровизации общества онлайн-сервисы становятся привычным средством решения бытовых вопросов, необходимость личного контакта стремительно снижается. В ответ на изменение клиентских предпочтений компания предлагает актуальные и наиболее удобные каналы взаимодействия. Такой тренд диктует необходимость пересмотреть привычные бизнес-процессы: отказаться от изживших себя подходов в пользу новых и эффективных», – отмечает Иван Пичугин, вице-президент «Ростелекома» на Урале.

Сегодня абоненты могут решить вопросы, связанные с предоставлением услуг и покупкой оборудования, различными способами: через круглосуточный контактный центр 8 800 1000 800 (для физических лиц) и 8 800 200 30 00 (для юридических лиц), официальный сайт ПАО «Ростелеком», официальную страницу «Ростелекома» в VK, личный кабинет абонента или мобильное приложение «Мой Ростелеком». Оплатить услуги связи также можно в мобильных приложениях банков, терминалах и банкоматах.

*По данным ПАО «Ростелеком» за 2021-2022гг.
ПАО «Ростелеком»
https://www.rt.ru/
На правах рекламы.

Подписывайтесь на Ямал1 в VK, ОК и следите за главными новостями Ямала в нашем telegram-канале.


Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на https://yamal1.ru/

ТОП 24 НОВОСТИ

Редакция:

625023, Российская Федерация, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Республики, д. 169 А к.1 8 этаж

+7 (3452) 55-55-89

mail@arctic-media.ru

Главный редактор: Прилуцкая Ксения Анатольевна

О компании Правила цитирования Вакансии Реклама Раскрытие информацииСообщить новость

Сетевое издание « Ямал 1» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 04 мая 2018 года. Свидетельство о регистрации ЭЛ №ФС77–72641.

Учредитель: ООО «Арктика Медиа»

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов прямая и индексируемая (активная) ссылка на Новостное агентство YAMAL1.RU ( YAMAL1.RU ) обязательна.

Размещение рекламы:

+7 (3496) 499-809

commerce@arctic-media.ru