ЭКОНОМИКА
14 декабря 2022 16:19
В России стали размещать меньше рекламы
0
Поделиться
По прогнозам, оказаться в плюсе имеет шансы наружная реклама.
В России отметили сокращение инвестиций в рекламу на 26%. «АБН» со ссылкой на Group4Media сообщает, что в рекламу на телевидении стали вкладываться меньше на 13%, в интернет-рекламу – на 39%, в рекламу в прессе – на 49%.
По прогнозам, оказаться в плюсе имеет шансы наружная реклама. Вернуть прежние показатели на рекламном рынке сможет локализация бизнеса некоторых международных компаний, развитие параллельного импорта, а также выход на рынок новых брендов, считают эксперты.
Подписывайтесь на Ямал 1 в VK, ОК и следите за главными новостями Ямала в нашем telegram-канале.