logo
ЭКОНОМИКА
14 декабря 2022 16:19

В России стали размещать меньше рекламы

По прогнозам, оказаться в плюсе имеет шансы наружная реклама.

Фото: Ямал 1

В России отметили сокращение инвестиций в рекламу на 26%. «АБН» со ссылкой на Group4Media сообщает, что в рекламу на телевидении стали вкладываться меньше на 13%, в интернет-рекламу – на 39%, в рекламу в прессе – на 49%.

По прогнозам, оказаться в плюсе имеет шансы наружная реклама. Вернуть прежние показатели на рекламном рынке сможет локализация бизнеса некоторых международных компаний, развитие параллельного импорта, а также выход на рынок новых брендов, считают эксперты.

Подписывайтесь на Ямал 1 в VK, ОК и следите за главными новостями Ямала в нашем telegram-канале.

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в VK

/