Лучше «Тиндера»: жителей Ямала заинтересовал способ знакомства с помощью канистр с удобрением
По заявлению компании, канистры стали не только символом качественных удобрений, но и личным купидоном! На этикетках размещены самые креативные анкеты.
Жители Ямала приметили необычный способ для знакомств. Компания по производству удобрений запустила акцию для одиноких садоводов. Любой желающий может заполнить анкету на сайте по продаже удобрений, и она попадает на все этикетки продукции.
Первые две анкеты Алексея и Светланы из Краснодара уже есть на упаковках с удобрениями по всей стране. Как признались ищущие свою вторую половинку, теперь им ежедневно приходят десятки предложений познакомиться из разных уголков нашей страны. Попавшие на этикетку «Лигногумата» Алексей и Светлана не ожидали такого ажиотажа.
— Мы представляем уникальную возможность познакомиться с коллегами-фермерами, с вашими единомышленниками из других регионов, с представителями противоположного пола из других городов, которые разделяют вашу страсть к земле и сельскому хозяйству, — отмечают в компании.
Необычная акция однозначно сыграла на руку производителю удобрений. Большинство пользователей сети, в том числе и ямальцы, очень позитивно отзываются об этой идее.