Бренд G-Drive стал общеизвестным товарным знаком в России
Новый статус распространяется на комплексное обозначение G-Drive: текстовое наименование, графические элементы и цветовую гамму.
Бренд G-Drive оказался первым среди отечественных торговых марок автомобильных топлив, который включили в реестр общеизвестных товарных знаков Роспатента. Об этом сообщается на сайте сети АЗС «Газпромнефть».
Новый правовой статус имеет бессрочное действие в отношении всех товаров и услуг, которые предоставляет бренд. Он распространяется на комплексное обозначение G-Drive: текстовое наименование, графические элементы и цветовую гамму.
Розничный бренд сети АЗС «Газпромнефть» зарегистрировали в 2009 году. G-Drive является партнером различных спортивных команд и крупных турниров, а также представлен в названии хоккейной арены в Омске.
«Ямал 1» до этого сообщал, что Роспатент включил в список общеизвестных товарных знаков обозначение АЗС «Газпромнефть». Практика регистрации цельного образа АЗС как общеизвестного товарного знака для защиты бренда на розничном топливном рынке России применена впервые.