Ямал снова удержал лидерские позиции по цифровизации услуг
В прошлом году стали доступны 32 услуги из четырех сфер: социальной, жилищной, поддержки для коренных малочисленных народов Севера, экологии.
Ямал стал лидером по количеству цифровых услуг, опубликованных на портале «Госуслуги» за 2023 год. Об этом сообщается на официальном сайте правительства Ямало-Ненецкого автономного округа.
В прошлом году стали доступны 32 услуги из четырех сфер: социальной, жилищной, поддержки для коренных малочисленных народов Севера, экологии. Для некоторых услуг был модернизирован процесс подачи заявлений, который стал удобнее, а 12 услуг были оцифрованы впервые.
Самыми востребованными для ямальцев стали услуги по возмещению неработающим пенсионерам расходов за приобретенную путевку – около 1,5 тысячи обращений. Свыше 430 заявлений получено от граждан для улучшения жилищных условий в округе и за его пределами.