Сервис «Авито» запустил новую функцию, которая будет определять репутацию продавца
Сервис «Авито» запустил функцию «Качество сервиса». Теперь продавцы и покупатели смогут узнать числовое значение своей репутации на сайте, которое определяется по 100-балльной шкале и цветовой гамме.
Сервис «Авито» запустил функцию «Качество сервиса», которая будет определять репутацию продавца и тем самым поможет ему исправить недостатки во взаимодействии с покупателем. Об этом сообщает издание Neva Today.
Функция «Качество сервиса» появилась на интернет-площадке для размещения объявлений «Авито» в конце 2023 года. Тогда она была запущена в тестовом режиме, однако теперь пользователям стал доступен ее полный функционал. Продавцы и покупатели смогут узнать числовое значение своей репутации на сайте, которое определяется по 100-балльной шкале и цветовой гамме.
Как отмечает издание, репутационная система необходима для того, чтобы мотивировать пользователей повышать качество сервиса и предоставлять максимально достоверную информацию по объявлениям. Так, главным изменением стала замена цветовых показателей на числовое, а у пользователей с высоким уровнем качества появилась возможность получить дополнительное преимущество в виде бейджа «Надежный продавец» в категории товаров или «Проверенный партнер» в категории авто.