«Ростелеком» создаст цифровой маркетплейс для покупателей и продавцов
«Ростелеком» может создать маркетплейс цифровых решений для покупателей и продавцов. Об этом заявил первый вице-президент компании Сергей Анохин.
Компания «Ростелеком» расширит свое присутствие в области финансовых технологий, туризма и онлайн-образования. На данный момент «Ростелеком» активно исследует перспективы выхода на рынок цифровых сервисов для электронной коммерции.
Вице-президент компании Сергей Анохин рассказал, что «Ростелеком» не собирается создавать очередной маркетплейс вроде Ozon, однако видит потенциал в развитии определенных сегментов рынка, в которых востребованы цифровые решения как для продавцов, так и для покупателей, сообщает издание «АБН24».
По состоянию на май 2024 года «Ростелеком» уже имеет активы в сфере туризма. Это платформы Corteos Platform, «Фазум», «Ростелеком. Лицей» и антифрод-систем Fuzzy Logic Labs.
Компания также рассматривает целый ряд потенциальных направлений для развития бизнеса и не ограничивает себя в выборе.