logo
ЭКОНОМИКА
29 мая 2024 19:22

«Ростелеком» создаст цифровой маркетплейс для покупателей и продавцов

«Ростелеком» может создать маркетплейс цифровых решений для покупателей и продавцов. Об этом заявил первый вице-президент компании Сергей Анохин.

Компания «Ростелеком» расширит свое присутствие в области финансовых технологий, туризма и онлайн-образования. На данный момент «Ростелеком» активно исследует перспективы выхода на рынок цифровых сервисов для электронной коммерции.

Вице-президент компании Сергей Анохин рассказал, что «Ростелеком» не собирается создавать очередной маркетплейс вроде Ozon, однако видит потенциал в развитии определенных сегментов рынка, в которых востребованы цифровые решения как для продавцов, так и для покупателей, сообщает издание «АБН24».

По состоянию на май 2024 года «Ростелеком» уже имеет активы в сфере туризма. Это платформы Corteos Platform, «Фазум», «Ростелеком. Лицей» и антифрод-систем Fuzzy Logic Labs.

Компания также рассматривает целый ряд потенциальных направлений для развития бизнеса и не ограничивает себя в выборе.

Новости
Россия
Экономика
Ростелеком
Маркетплейсы

Неудобно на сайте? Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в VK

/