ЭКОНОМИКА
28 ноября 2024 19:36
В Петербурге китайские авто теряют популярность
0
Поделиться
Автодилеры Северной столицы завершают сотрудничество с китайскими автомобильными брендами.
Автодилеры в Санкт-Петербурге начали закрывать сотрудничество с китайскими автомобильными брендами из-за низкой популярности некоторых моделей. Об этом пишет «Бриф 24».
С начала текущего года уже закрылось более 20 шоурумов, что связано с избыточным предложением на рынке и увеличением конкуренции между производителями.
Модели от брендов Omoda, Jaecoo и Livan не сумели завоевать доверие потребителей, несмотря на ожидания. Узкая линейка моделей и доступность более привлекательных автомобилей других марок стали основными причинами отказа от сотрудничества с этими брендами.
Эксперты автомобильной отрасли отмечают, что спрос в Петербурге сконцентрирован либо на бюджетных моделях, либо на премиум-сегменте. Другие китайские бренды, такие как Kaiyi, BAIC и FAW, также сталкиваются с проблемами, поскольку объемы продаж не достаточны для поддержания прибыльности дилеров.
Ранее «Ямал 1» писал, что петербурженка в День матери родила ребенка на платформе метро.
С начала текущего года уже закрылось более 20 шоурумов, что связано с избыточным предложением на рынке и увеличением конкуренции между производителями.
Модели от брендов Omoda, Jaecoo и Livan не сумели завоевать доверие потребителей, несмотря на ожидания. Узкая линейка моделей и доступность более привлекательных автомобилей других марок стали основными причинами отказа от сотрудничества с этими брендами.
Эксперты автомобильной отрасли отмечают, что спрос в Петербурге сконцентрирован либо на бюджетных моделях, либо на премиум-сегменте. Другие китайские бренды, такие как Kaiyi, BAIC и FAW, также сталкиваются с проблемами, поскольку объемы продаж не достаточны для поддержания прибыльности дилеров.
Ранее «Ямал 1» писал, что петербурженка в День матери родила ребенка на платформе метро.
Вера Терехова