«Пассажирские перевозки» раскрыли причину проблемы с оплатой проезда на автобусе
Технический сбой в системе оплаты проезда на автобусе привел к тому, что жители Ноябрьска начали с запозданием получать оповещения о покупке билета.
На днях жители Ноябрьска столкнулись с проблемой, связанной с оплатой проезда на общественном транспорте. Горожанам начали приходить СМС о том, что у них списались деньги за проезд в дни, когда они даже не садились в автобус. Директор «Пассажирских перевозок» Олег Харченко рассказал «Ямал 1», что проблема с оповещениями возникла из-за технического сбоя, а также то, что излишних списаний с банковских карт не производилось.
– Это техническая ошибка. Она коснулась не только нашего муниципального образования. Скажем так, это системный сбой. Ошибка никоим образом не повлияла на средства наших пассажиров. СМС-оповещения задерживались и на каком-то этапе с опозданием приходили. Это людей немножко ввело в заблуждение. И понятно, это справедливо. Но никаких повторных списаний не было, – рассказал Олег Харченко.
В случае повторения такой проблемы «Пассажирские перевозки» рекомендуют жителям города зарегистрироваться на специализированном сервисе, где они смогут проверить информацию о своих поездках и оплате за них.
– Есть специальные ресурсы, мы их указали у себя в сетях, на своем сайте. Это в принципе полезно, но в данном конкретном случае, если у вас есть какие-то сомнения, что было несколько списаний, пожалуйста, зайдите. Но ни один из таких случаев не подтвердился, – добавил Олег Харченко.
В настоящее время причины задержки в обработке операций оплаты проезда банковскими картами выявлены и устранены.
Ранее сообщалось, что на Ямале с 1 марта введут единый стандарт для всех пассажирских перевозок. Это касается обновления транспорта, который будет соответствовать современным стандартам и позволит комфортно передвигаться всем категориям ямальцев.