Россияне стали меньше употреблять слабоалкогольные напитки
Продажи слабоалкогольных напитков снизились на 13,5%, до 11,12 млн декалитров.
Спрос снизился у россиян на слабоалкогольные напитки, но увеличился на вино, водку и коньяк. Об этом сообщила «Общественная служба новостей» (ОСН) со ссылкой на данные Росалкогольтабакконтроля.
За период январь – сентябрь 2024 года увеличился рост розничной продажи виноградных вин и составил 0,9% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Объем продаж достиг 42,31 млн декалитров. Игристые вина стали популярнее на 11,1% до 14,9 млн декалитров. Ликерные вина выросли на 10,6%, достигнув 974,3 тысячи декалитров.
Продажа водки выросла на 0,6%, составив 55,98 млн декалитров, коньяка-на 4,2%, составив 10,15 млн декалитров. Общий объем продаж спиртных напитков крепче 9 градусов увеличился на 4,4%, достигнув 87,93 млн декалитров. Слабоалкогольные напитки упали в спросе на 13,5%, до 11,12 млн декалитров.
В общем за 9 месяцев в России реализовали 166,63 млн декалитров крепкой алкогольной продукции, что больше на 1,4%, чем за аналогичный период 2023 года.
Ранее «Ямал 1» писал, что на Ямале массово прошли Дни трезвости.